Who is behind the persecution of the Muslims?-Кто стоит за гонениями на мусульман?

пятница, 5 апреля 2013 г.

Документальное Подтверждение - Рисале-и Нур - признанное наследие Уммы!

Тафсир Рисале-и Нур - представляет собой Научное толкование Мудрого Корана выполненное всемирно известным мусульманским богословом Бадиуззаманом Саидом Нурси, который на сегодняшний день является признанным мусульманским ученным. 

Причиной этого является то, что, как говорит сам автор, в данном тафсире не рассматриваются вопросы ставшие причиной разногласий среди мусульман. Именно по этой причине даже многие христианские деятели отметили толерантность данного труда.
 



Заключение Муфтията России


Заключение Экспертного совета ДУМД (А. Магомедов).
Вот оно и Экспертное заключение ЭС ДУМД, после которого называть людей читающих книги Саида Нурси какой-либо сектой тоже потеряло смысл. 


Отзыв заместителя имама Центральной Джума-Мечети г. Махачкалы 
Зайнуллы-Хаджи Атаева. 

Духовное Управление Мусульман Кабардино-Балкарии, 
также как и другие ДУМ России были солидарны с ДУМД и даже сам (ныне покойный да Прости Аллах его грехи) муфтий подтвердил это документально.
Отзыв Главного Имама Джума Мечети №2 г.Дербент. Гасанбекова Ш.Г.


Отзыв о книгах Рисале-и Нур и Саиде Нурси, Главного имама центральной Джума мечети города Махачкалы, Мухаммад-Расула Саадуева.


 Отзыв Имама главной мечети поселка Кяхулай Мухаммадмухтара Хаджи.


Данный тафсир состоит из 14ти Томов или 130 тем (брошюр ) около 14 брошюр и 4 книг НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ из данного тафсира сегодня находятся в Федеральном Списке Экстремистской Литературы... Заметьте 14 брошюр на русском, а не все 14 томов. Остальные же ~ 116 брошюр не входят в него и считаются разрешенными по Закону РФ. 


Другое на что следует обратить Внимание это то, что входе обысков не было найдено и изъято ни одной запрещенной брошюры. Запреты и внесение книг в список экстремистской литературы производилось в последствии, после скоростной экспертизы кучкой некомпетентных лиц. Так например книги Слова и Письма вообще собирались отдать "под нож" эксперта по африканским языкам.

 Каждая брошюра - Тема начинается с Аята Священного Корана, и содержит в себе огромное количество Аятов и Хадисов Пророка с.а.в. в оригинале на Арабском языке! По сути, правоохранительные органы руками судебной системы пытаются запретить Ислам, а не отдельную книгу или автора... Хотят уничтожить сначала средства для познания теории, а в последствии практикующих мусульман.



Данную информацию никоим образом не допускают в СМИ, зная, что это ни только является оскорблением всех мусульман, но и может привлечь внимание широкой публики.



По книгам Саида Нурси имеется множество положительных заключений от различных религиозных организаций, авторитетных ученых и проповедников. Но не смотря на все это судебными органами выносятся неправосудные решения, зачастую грубо нарушаю нормы уголовно-процессуального законодательства, в том числе отказывая в ходатайствах по приглашению в зал судебного заседания представителей средств массовой информации. Отметим, что в Турции данные книги признаны на государственном уровне, их читают на государственных теле-, радиоканалах, выпускают фильмы, цитаты из книг Рисале-и Нур приводят лица, занимающие высокие государственные посты.



Всяческие нарушения законодательства в ходе рассмотрения уголовных дел по книгам Саида Нурси можно перечислять еще очень долго. Ниже приведу имеющиеся в общем доступе материалы, статьи, цитаты, ссылки на сайты:



"Саид Нурси является совестью турецкой нации, и без этого богослова нет турецкой морали и нравственности".
Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган



Вот все документы доказывающие, что обвинение книг Рисале-и Нур и их автора Саида Нурси в экстремизме, являющихся носителями истинного Ислама не содержащего канонического противоречия Корану и Сунне - это завуалированное обвинение всего Ислама в экстремизме. Это подтверждают не только здесь представленные документы, но еще и огромное количество ученных различных направлений Ислама:Список духовных лиц России и множества других известных людей мира,поддержавших труды Саида Нурси :

Следующие известные люди дали положительные отзывы на книги «Рисале-и Нур» Бадиуззамана Саида Нурси

№ Фамилия И. О. Должность и ученое звание Где и как поддержал 
1. Муфтий шейх Равиль Гайнутдин 
• Председатель Совета муфтиев России, 
• член Общественной палаты РФ, 
• член Совета по взаимодействию 
с религиозными объединениями при Президенте РФ,
• глава Духовного управления мусульман Европейской части РФ Заявление Совета Муфтиев России (от 28.12.2004 г.)
Заключение Совет муфтиев России (от 20.12.2004г.)

2. Шейх-уль-Ислам 
Талгат Таджуддин 
• Председатель Центрального Духовного Управления Мусульман России Заявление Центрального Духовного Управления Мусульман России от 09.08.2001г. № 595.

3. Муфтий шейх Нафигулла Аширов • Сопредседатель Совета муфтиев России, 
• Глава Духовного управления мусульман азиатской части РФ Открытое письмо мусульманской общественности президенту России В.В. Путину
Опубликовано в газете "Известия" в № 38 от 5 марта 2007 г.

4. Мукаддас Бибарсов
• Сопредседатель Совета муфтиев России, 
• Глава Духовного управления мусульман Поволжья (Саратов) Открытое письмо мусульманской общественности президенту РФ. "Известия" в № 38. 05.03.2007 г.

5. Висам Али Бардвил
• Глава Духовного управления мусульман Карелии (Петрозаводск) Открытое письмо мусульманской общественности президенту РФ". Известия" в № 38. 05.03.2007 г.

6. Мухаммадрасул Саадуев • Председатель Совета имамов г. Махачкалы Открытое письмо мусульманской общественности президенту РФ. "Известия" в № 38. 05.03.2007 г.

7. Рафик Мухаметшин
• доктора политологических наук
• Заведующий отделом истории общественной мысли и исламоведения Института истории Академии Наук Республики Татарстан, 
• Ректор Российского Исламского университета Экспертное заключение отдела общественной мысли и исламоведения Института истории Академии наук Татарстана, протокол № 1. 
г. Казань, 2005 год.
И в газете «Республика Татарстан» № 110-111, 2 июня 2005 г.
8. Фатых Гарифуллин • Председатель Казыятского управления мусульман Тюменской области Открытое письмо мусульманской общественности президенту РФ. "Известия" в № 38. 05.03.2007 г.
9. Полосин В.С. • Доктор философских наук (специальность «философия религии») 
• Член экспертной комиссии при Совете муфтиев России Экспертное заключение Совета Муфтиев России

10. Гейдар Джемаль
• Председатель Исламского Комитета (Москва) Открытое письмо мусульманской общественности президенту РФ. "Известия" в № 38. 05.03.2007 г.

11. Экмелетдин Ихсаноглу • Генеральный секретарь Организации Исламская Конференция Письмо в Коптевский районный суд г. Москвы

12. Гусман Исхаков • Председатель Духовного управления мусульман Татарстана Официальное письмо в Коптевский районный суд г. Москвы

13. Мухаммад Карачай • Заместитель председателя Совета муфтиев России Официальное письмо в Коптевский районный суд г. Москвы

14. Ильдар Аляутдинов • Магистр богословия международного мусульманского Университета Аль-Азхар (Каир, Египет), 
• Председатель Экспертной комиссии при Совете муфтиев Заключение Научно-экспертной комиссии при Совете муфтиев России от 24.04.2006 г.

15. Шамиль Аляутдинов • Имам хатыб Мемориальной мечети г. Москвы 
• Магистр богословия международного мусульманского Университета Аль-Азхар (Каир, Египет) В книге: Ислам в вопросах и ответах.
www.umma.ru

16. Абдуллаев Мирза-Улугбек Шавкатович • Имам г. Костромы и г. Нерехты,
• Московский Исламский Университет 
Экспертное заключение

17. Владимир Лукина • Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации
• Депутат Государственной Думы РФ Официальное письмо в Коптевский районный суд г. Москвы 

18. Шамиль Султанов • Депутат Государственной Думы РФ (Москва) Открытое письмо мусульманской общественности президенту РФ

19. Кантеров Игорь Яковлевич • Доктор философских наук, 
• Профессор кафедры философии Института переподготовки и повышения квалификации преподавателей социальных и гуманитарных наук Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова,
• Заместитель председателя Экспертного совета для проведения государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции РФ Религиоведческая экспертиза
Славянский правовой центр
Журнал «Религия и право», 2005, №1 г. Москва 26 января 2005 г.

20. Красиков Анатолий Андреевич • Доктор исторических наук,
• Профессор
• Руководитель Центра по изучению проблем религии и общества, главного научного сотрудника Института Европы Российской Академии Наук Религиоведческая экспертиза
Славянский правовой центр
Журнал «Религия и право», 2005, №1 г. Москва 26 января 2005 г.

21. Бабич Ирина Леонидовна • Доктор исторических наук,
• Ведущий научный сотрудник отдела Кавказа Института этнологии и антропологии РАН,
• Руководитель Просветительского центра исследований мусульманского права при Всероссийской государственной библиотеке иностранной литературы Религиоведческая экспертиза
Славянский правовой центр
Журнал «Религия и право», 2005, №1 г. Москва 26 января 2005 г.

22. Пчелинцев Анатолий Васильевич • Кандидата юридических наук,
• Директор Института религии и права, 
• Главного редактора журнала «Религия и право»,
• члена Экспертного совета для проведения государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции РФ Религиоведческая экспертиза
Славянский правовой центр
Журнал «Религия и право», 2005, №1 г. Москва 26 января 2005 г.

23. Илъдус Амирханов
• Ректора Татарского духовно-светского университета имени Кулшарифа В сайте: www.saidnur.ru

24. Мезенцев С.Д. • Кандидата философских наук,
• Доцент кафедры философии Московского государственного строительного университета, 
• Докторант философского факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Экспертное заключение, январь 2005 года.

25. Абдрахманов Р.Ф. Кандидат философских наук 
Экспертное заключение отдела общественной мысли и исламоведения Института истории Академии наук Татарстана, протокол № 1. 
г. Казань, 2005 год.

26. Гарипов Н.К. Кандидат исторических наук Экспертное заключение отдела общественной мысли и исламоведения Института истории Академии наук Татарстана, протокол № 1. 
г. Казань, 2005 год.

27. Исхаков Дамир Доктор исторических наук, Казань.
Заключение профессора

28. Марат Сайфутдинов Шеф-редактор портала Ислам.Ру (Москва) Открытое письмо мусульманской общественности президенту РФ

29. Салахетдинов Мухаммед Председатель Ассоциации общественных организаций "Собрание" Открытое письмо мусульманской общественности президенту РФ. "Известия" в № 38. 05.03.2007 г.

30. Деньга Халидов
• Советник президента РФ
• чл.- корреспондент Академии геополитических проблем,
• Руководитель Центра проблем этнополитики и Ислама (Москва) Открытое письмо мусульманской общественности президенту РФ. "Известия" в № 38. 05.03.2007 г.

31. Тимур Пулатов • Член Союза писателей РФ,
• Народный писатель Узбекистана и Таджикистана (Москва)
Открытое письмо мусульманской общественности президенту РФ. "Известия" в № 38. 05.03.2007 г.

32. Дамир Мухетдинов Глава издательского дома
«Медина» (Нижний Новгород).
Открытое письмо мусульманской общественности президенту РФ. "Известия" в № 38. 05.03.2007 г.

33. Асламбек Эжаев
Глава издательского дома «Умма»
(Москва)
Открытое письмо мусульманской общественности президенту РФ. "Известия" в № 38. 05.03.2007 г.

34. Смирнова Елена Юрьевна • заместителя директора Объединенного института истории, филологии и философии Сибирского отделения Российской академии наук,
• кандидата исторических наук Экспертное заключение специалистов в области этнографии и религиоведения.
Г. Омск. 7 октября 2004 г.

35. Ахметова Шолпан Камалидиновна • старшего научного сотрудника Объединенного института истории, филологии и философии Сибирского отделения Российской академии наук, 
• кандидата исторических наук Экспертное заключение специалистов в области этнографии и религиоведения.
Г. Омск. 7 октября 2004 г.

36. Сюкияйнен Леонид • Авторитетного российского востоковеда.
• Профессор, д-р. Государственный Экономический университет, Москва Статья: Концепция справедливости С. Нурси и его роль в политических изменениях Исламского мира

37. Сычев Сергей Анатольевич • адвокат, член Московской Палаты адвокатов
• Сопредседатель правозащитной организации Проект "Ковчег" письмо в Коптевский районный суд г. Москвы

38. Рихард Пантелейчук • Руководитель Проекта "Ковчег", 
• эксперт Московской хельсинской группы, правозащитник официальном письме в Коптевский районный суд г. Москвы

39. Рафаэль Хакимов государственный советник при президенте Республики Татарстан по политическим вопросам
ИА «Росбалт»

40. Александр Солдатов Журналист, Журнал «Огонек» Статья: Оскорбленные в чувствах ... «Огонек» № 26, 2007

41. Меражов Ильхом Завкидинович • Кандидат физико-математических наук 
• Доцент кафедры высшей математики Сибирского университета потребительской кооперации,
• Президент Научно-исследовательского, культурно-просветительского фонда «Медресет-уз-Зехра» В книге: «Рисале-и Нур научное толкование Священного Корана».
Новосибирск, 2006.

42. Большунова Наталья Яковлевна Профессор кафедры Общей психологии и истории психологии Факультета психологии Новосибирского Государственного Педагогического Университета Заключение профессора

43. Елена Рябинина
руководитель программы помощи политическим беженцам из Центральной Азии Комитета «Гражданское содействие» Статья: www.hro1.org

44. Дмитрий Васильев • Профессор 
• Руководитель отделения истории Российской Академии Наук, Москва Статья: Духовное наследие С. Нурси и теория евразийства

45. Надежда Кеворкова
Журналист Статья: Всемирный съезд исследователей Нурси изучал категорию справедливости.
Запретите нам все.
Материал опубликован в "Газете" №217 от 20.11.2007г.
www.gzt.ru

46. Хаджи Эмрали Аблаев Муфтий мусульман Крыма Ответ Крымского муфтията от 13.07.2007.www.islam.com.ua.

47. Ахмед Акгундюз, • Профессор, доктор наук 
• Ректор Роттердамского Исламского университет, Голландия. выступление на симпозиуме.

48. Хасан Хусни Эрдем Управляющего по делам религии
при президенте Республики Турция в газете «Ислам», №4, 2005 г.

49. Куртулуш Ташкент Чрезвычайный и полномочный посол Турции в России 
Статья Надежды Кеворковой. Интервью для «Газета»: Ни панисламизма, ни пантюркизма. Турция озабочена запретом книг С. Нурси в России

50. Томас Мичель • Профессор, доктор наук,
• генеральный секретарь Римского секретариата межконфессиональных отношений, 
• секретарь федерации азиатских епископов. Рим, Италия Стихийные бедствия и Божественная справедливость 

51. Иан Маркам • Профессор, доктор 
• Декан Хартфордской семинарии, США выступление на симпозиуме.
52. Урсула Спулер • Профессор, доктор. Марбург, Германия. выступление на симпозиуме.

53. Иса Юджеер • Доцент, доктор наук
• Факультет международных отношений, АГУ, Алматы, Казахстан. выступление на симпозиуме.

54. Марсиа К. Хэрмансен • Теолог, исламовед
• Профессор, доктор университет Лайола, Чикаго, США 
выступление на симпозиуме.

55. Шериф Мардин Профессор, доктор наук, США выступление на симпозиуме.

56. Невзата ТАРХАНА • Профессор доктора наук
• специалист-психиатр,
• президента «Фонда человеческих ценностей и душевного здоровья»
• Руководителем нейропсихиатрического центра «Halen Memory Center» Заключение профессора,
Статья: Упор Нурси на социальное право, основанное на совести: короткий путь к справедливости

57. Сафа Мюрсель публицист, юрист (Стамбул) Научно-популярный журнал «Да»

58. Абдуль-Рахим профессор авторитетнейшего университета Аль-Азхар, Египет Заключение профессора

59. Колин Тёрнер • Профессор, доктор наук. Манчестерский университет, 
• Дурхамский университет Великобритания Статья: Имя "Адль (Справедливый)": понятие справедливости и онтологическое значение в "Рисале-и Нур"

60. Фарис Кая, Проф. д-р директор Стамбульского фонда науки и культуры, Турция выступление на симпозиуме.

61. Абделазиз Бергот Проф. д-р, Международный Исламский университет, Малайзия Статья: Справедливость с точки зрения Нурси: сотворение и парадигма культуры, основанной на истине

62. Билал Кушпинар Проф. д-р, университет МакГилла, Канада Статья: Справедливость и баланс в сотворении: аналитический взгляд С. Нурси 

63. Фарид Эль-Ансари Проф. д-р, университет Мауля Исмаила, Марокко выступление на симпозиуме.

64. Гарет Джонс
Проф. д-р, Кентерберийский университет Церкви Христа, Великобритания выступление на симпозиуме.

65. Хейди Хадсел Проф. д-р, глава Хартфордской семинарии, США выступление на симпозиуме.

66. Мухаммед Сироси Проф. д-р, Палембангский университет, Индонезия выступление на симпозиуме.

67. Юнус Ченгел Проф. д-р, университет Невада, США выступление на симпозиуме.

68. Шукран Вахиде (Мэри Велд), ученый-востоковед, специалист по Исламу, Турция выступление на симпозиуме.

69. Саид Озерварлы Доц. д-р, Турция Статья: С. Нурси и взаимопомощь во вселенной: модель справедливости для человеческого общества

70. Хамидреза Аятоллахи Проф. д-р, университет Алламе Табатабаи, Иран Статья: Место Имама Али в качестве великого примера подлинной справедливости во взгляде С. Нурси 

71. Мохаммед бин Али Эль-Хирфи Проф. д-р, Исламский университет Имама Мохаммеда бин Сууда, Саудовская Аравия Статья: Связь справедливости с правами человека с точки зрения С. Нурси

72. Эльмира Ахметова Д-р, Международный Исламский университет, Малайзия (кандидат наук) Статья: Справедливость и национализм с точки зрения С. Нурси

73. Ян Мархам Проф. д-р, декан теологического факультета, университет Виржиния, США Статья: Мы будем нести ответ за творимое в мире 

74. Абдушшукюр Нарматов Ректор Исламского института им. Халифа Умара, Кыргызстан Статья: Понятие справедливости в "Рисале-и Нур"

75. Ареф Али Найед Д-р., Королевский Центр стратегических исследований, Иордания Статья: Справедливость на основе милосердия: перспектива "Рисале-и Нур"

76. Симеон Евстатиев Проф. д-р, Софийский университет, Болгария Статья: С. Нурси и обновление: изменение общества через справедливость

77. Дэвид Р. Лоу Проф. д-р, Манчестерский университет, Великобритания Статья: Справедливость с точки зрения С. Нурси и Т. Мертона

78. Фаузан Салех, Проф. д-р Кедирийский университет, Индонезия Статья: Человеческая боль и Божественная справедливость

79. Брайен Каппер Проф. д-р, Кентерберийский университет Церкви Христа, Великобритания Статья: Страдания турецкого народа в Первой мировой войне и С. Нурси: Божественное наказание 

80. Мухаммед Ахмед Эль-Камиль Проф. д-р, Университет Саны, Йемен Статья: Справедливость как основа культуры

81. Ян Каплов, Проф. д-р университет Гилдшейм (Hildesheim), Германия Статья: Понятие милосердия С. Нурси и теория альтруизма Канта 

82. Клара Форбес Д-р, Лондонский университет, Великобритания Статья: "Рисале-и Нур" как подлинный представитель Ислама

83. Мартин Перси Проф. д-р, Рипонский университет, Великобритания Статья: Примеры стойкости в противостоянии насилию и несправедливости

84. Пэдди Дэниел Д-р, Кентерберийский университет Церкви Христа, Великобритания Статья: Справедливость между полами

85. Мурат Чифткая Д-р, университет Альфред, Турция Статья: Справедливость и равенство между мужчиной и женщиной

86. Абдулвахид Зеннун Таха Проф. д-р, Мосулский университет, Ирак Статья: Справедливость в наследовании в свете "Рисале-и Нур" 

87. Адип Ибрахим Эль-Даббаг Д-р, специалист по Исламу, Ирак Статья: Понятие справедливости С. Нурси: равновесие в жизни и в мыслях

88. Бурхард Шерер Проф. д-р, Кентерберийский университет Церкви Христа, Великобритания Статья: Понятие справедливости у С. Нурси

89. Махир бин Мухаммед Хинди Д-р, специалист по Исламу, Исламский институт Фатих, Сирия Статья: Земное и потустороннее измерение справедливости

90. Чен Х. Джойс Д-р, Национальный университет, Сингапур Статья: Современность и традиция: жизнь С. Нурси

91. Мустафа Аль-Зари Д-р, Микнасский университет, Марокко Статья: Глобализация и справедливость

92. Хамдави Юсуф Д-р, университет Мохаммеда V, Марокко Статья: Поля применения социальной справедливости в перспективе С. Нурси

93. Любомир Бончев Д-р, Софийский университет, Болгария Статья: Концепция "духовной личности" Нурси в противостоянии бедам

94. Атанас Шиников Д-р, Софийский университет, Болгария Статья: Роль Ислама в построении справедливого общества в свете "Дамасской проповеди" 

95. Дивали Хаджи Шели Д-р, Мосулский университет, Ирак Статья: Божественное проявление и влияние справедливости в поведении людей 

96. Росс Никал Фергусон Колинс Монах Англиканской церкви, Великобритания Статья: Справедливость, С. Нурси, Ислам и Христианство: основа для сотрудничества без границ через религии 

97. Фред Рид Д-р, специалист по Исламу, Канада Статья: Справедливость в жизни трех видных мусульманских мыслителей

98. Абдулхади Деххани Д-р, университет Джадида, Марокко Статья: Справедливость в "Рисале-и Нур": современный анализ

99. Мустафа Эль Вазифи Д-р, университет Кади Ийаза, Марокко Статья: Земное и потустороннее измерение справедливости

100. Абдуллатиф Моумен Д-р, факультет арабо-исламских наук, ОАЭ Статья: Справедливость в связке Единобожия, Пророчества и Иного мира (Ахирата)

101. Мухаммед Абдуннеби Проф. д-р, Алжирский университет, Алжир Статья: Нурси и справедливость: его уравновешенные взгляды и позиция деспотизма

102. Абид Тауфик Аль-Хашими Проф. д-р, писатель, педагог, ОАЭ 
Статья: Вклад понятия "позитивная деятельность" С. Нурси в общественное согласие

103. Сервет Армаган Проф. д-р, проф. Конституционного права, Турция Статья: Саид Нурси: попрание его основных прав и его поиск справедливости

104. Мухаммед Эр-Руки Проф. д-р, Международная академия мусульманского права (фикха), Саудовская Аравия Статья: Связь справедливости и поклонения в "Рисале-и Нур" 

105. Биниса Ахмед Буйузан Проф. д-р, университет Мухаммеда бин Абдуллаха, Марокко Статья: Секреты связи между справедливостью и поклонением

106. Джамал Сайиди Д-р, университет Мохаммеда V, Марокко Статья: Связь справедливости с поклонением

107. Али Карадаги Проф. д-р, глава комитета по надзору и фетвам исламских банков, Катар Статья: Цель и содержание Имени "Адль (Справедливый)" с точки зрения С. Нурси

108. Ашраф Абдулла Бери Проф. д-р, Международная академия мусульманского права (фикха), Саудовская Аравия Статья: Содержание и цель (Божественного) Имени "Адль" 

109. Шахин Аккайа Проф. д-р, университет Сютчю Имама, Турция Статья: Божественная справедливость, царящая во вселенной

110. Ибрахим Аль-Кадири Бутчич Проф. д-р, университет Мауля Исмаила, Марокко Статья: Краеугольный камень международных отношений с точки зрения С. Нурси: справедливость

111. Юнус Ченгел Проф. д-р, университет Невада, США Статья: Место справедливости во взгляде С. Нурси на современные ценности

112. Мухаммед Ийаз Ниязи Д-р, Кабульский университет, Афганистан Статья: Отношения между справедливостью, политикой и властью

113. Мехмет Фаик Йылмаз Доц. д-р, университет Йузунжу Йыл, Турция Статья: Смыслы, внесенные Саидом Нурси в понятие справедливости

114. Абдулкадир Этёз Доц. д-р, Сельчукский университет, Турция Статья: Истина и справедливость

115. Сиэд Фарид Алатас Проф. д-р, Сингапурский национальный университет, Сингапур Статья: Система взглядов С. Нурси: социальная справедливость и совершенство

116. Мухаммед Кенан Мега Д-р, Исламский университет, Нигер Статья: Земное и потустороннее измерение справедливости в свете "Рисале-и Нур"

117. Аммар Джидал Проф. д-р, Алжирский университет, Алжир Статья: Место и влияние справедливости в "Рисале-и Нур"

118. Наджиб Али Абдуллах Эс-Суди Д-р, Тазский университет, Йемен Статья: Понятие справедливости - путеводитель понятий у Нурси 

119. Аль-Ахдар Шарит Д-р, Алжирский университет, Алжир Статья: Божественная справедливость и рационализм

120. Аль-Ребаи Бинслама Проф. д-р, Мантурийский университет, Алжир Статья: Мутазилиты и понятие Божественной справедливости у С. Нурси

121. Хасан Хоркуч Д-р, Дурхамский университет, Великобритания Статья: Дилемма и абсолютная справедливость

122. Мохаммед Мохаммед абу Лейла Проф. д-р, университет Аль-Азхар, Египет 
Статья: Место справедливости в Исламе и философии с точки зрения Нурси

123. Дрисс Макбул Д-р, университет Мауля Исмаила, Марокко Статья: Справедливость в Коране и человеческой философии с точки зрения Нурси

124. Суэндам Биринджи Д-р, Эксетерский университет, США Статья: Справедливость как ответ на Божественное сотворение: взгляды Саида Нурси и Рейнхольда Нибухра 

125. Хадиджа Аль-Набрави Д-р, специалист по Исламу, Египет Статья: Место справедливости в Исламской и Западной культуре с точки зрения Нурси

126. Суад Эль-Наср Д-р, университет Абдулмалика, Марокко Статья: Место справедливости в Коране с точки зрения Нурси 

127. Мехмад Рафии Д-р, университет Сиди Мухаммеда бин Абдуллаха, Марокко Статья: Диалектика справедливости в "Рисале-и Нур"

128. Мохаммед Жакип Д-р, университет Джадида, Марокко Статья: Примеры применения справедливости в "Рисале-и Нур"

129. Мофаррех Сулейман Аль-Кауси Д-р, университет Имама Мухаммеда бин Сууда, Саудовская Аравия Статья: Связь справедливости с основами веры (имана) с точки зрения "Рисале-и Нур"

130. Роберт Оуэнс Скотт Д-р, университет Троицы, США Статья: Единство в многообразии: религиозная индивидуальность в эпоху плюрализма

131. Имадуддин Халил Проф. д-р, Мосулский университет, Ирак Статья: Понятие справедливости у Нурси: проект исламской культуры

132. Зийад Халил Аль-Дагамин Проф. д-р, университет Али Бейт, Иордания Статья: Нурси и роль и ценность справедливости для построения лучшего мира в глобальную эпоху

133. Анди Файсал Бакти Проф. д-р, Исламский государственный университет Джакарты, Индонезия Статья: Справедливость во взаимоотношениях людей с точки зрения Нурси 

134. Класс Гринелл Д-р, Вест-Готерборгский университет, Швеция Статья: Несправедливость, проявляющаяся в этом мире, и Великий Суд 

135. Зайнаб Афифи Проф. д-р, университет Мануфия, Египет Статья: Связь справедливости и нравственности

136. Махмуд абу Аль-Худа Д-р, доктор мед. наук, Сирия 
Статья: Справедливость в Исламе: фундаментальные человеческие ценности

137. Джалал Джалализаде Д-р, теологический университет, Иран Статья: Новый взгляд на справедливость: перспектива "Рисале-и Нур"

138. М. Халил Чичек Проф. д-р, университет Йузунжу Йыл, Турция Статья: Понятие справедливости у Нурси 

139. Дале Ф. Эйкельман Проф. д-р, Дартмусский университет, США Статья: Ценности, делающие современным "Рисале-и Нур": справедливость и нравственность

140. Мурат Бютюнай Д-р, Лестерский университет, Великобритания Статья: Установление справедливости в отношениях между личностью и государством с точки зрения Нурси 

141. Ахмад Абдуррахим Аль-Сайих Проф. д-р, Египет Статья: Место справедливости во взгляде Нурси

142. Русмир Махмутчехаджич Проф. д-р, Международный боснийский форум, Босния и Герцеговина Статья: Саид Нурси и справедливость в свете философии сотворения

143. Фирдаус Абулмеати Доц. д-р, университет Айин Шамс, Египет Статья:Справедливость и тасаввуф (суфизм) во взгляде Нурси

144. Мохамед Аль-Самади Д-р, университет Аль-Куравиййин, Марокко Статья:Новое в тасаввуфе и справедливость у Нурси

145. Цветан Теофанов Проф. д-р, Софийский университет, Болгария Статья:Глобализация и "Рисале-и Нур": взвешенная концепция всеобщей справедливости

146. Абдулбари бин Абдулхамид Д-р, Хаджи Якуб Шехирно Кабулский университет, Афганистан Статья:Онтологическое значение Божественного Имени "Адль" 

147. Абдуллах Хатиб Д-р, университет Шария, ОАЭ Статья:Влияние "Рисале-и Нур" в распространении социальной справедливости

148. Наджм-Алдин Керим Зенги Д-р, Международный Исламский университет, Малайзия Статья:Место и ценность справедливости в религии 

149. Мохаммед Важих Зейнел Абдин Д-р, Мосулский университет, Ирак Статья:Среда и справедливость во взгляде Нурси

150. Абдулмаджид Трибак Д-р, руководитель телерадиокомпании, Марокко Статья:Концепция справедливости в экологии с точки зрения "Рисале-и Нур"

151. Халлаф Элгалби Д-р, университет Мохаммеда, Марокко Статья:Связь между экологией и справедливостью у Нурси

152. Абдулхалим Увейс Проф. д-р, директор издания "Тибьян", Египет Статья:Место и важность справедливости в человеческих взаимоотношениях

Совсем недавно к не полному вышеперечисленному списку присоединился еще и Муфтий Чеченской Республики Султан Мирзаев словами: «Если говорить о решении Ленинского районного суда Оренбурга, я не могу сразу дать расклад по каждой указанной в нем книге. Но, если даже брать хадисы ан-Навави, то как можно их запрещать? Запретили много книг Саида Нурси. Это суфий, богослов, в его книгах нет ничего противоречащего исламу»

http://dumrf.ru/regions/20/regnews/3914#.T-jti_1lfj4.twitter

Комментариев нет:

Отправить комментарий