Who is behind the persecution of the Muslims?-Кто стоит за гонениями на мусульман?

воскресенье, 7 февраля 2010 г.

БРАТЬЯ ПОМОЖЕМ БРАТУ ВЕДЬ ОН НЕ ЗНАЯ НАС ПОМОГАЕТ НАМ!!!

xadis.ru

На этом сайте представленно большее количество информации об Исламе и для Ислама!!!

Далее приведено обращение автора сайта:

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятух. Я рад приветствовать вас на своем сайте http://xadis.ru
и хотел бы перечислить что на этом сайте имеются самое полное количество книги относящийся к Исламу
Арабскому языку которые есть в Интернете.

Я бы хотел рассказать историю его создания всё дело в том, что когда я стал в серьез изучать ислам я захотел
открыть исламский сайт это было приблизительно 3 года тому назад и стога момента я начел копить информацию,
которою вы можете сейчас скачивать на моём сайте. Для этого мне пришлось изучить, как создаются сайты.
Все это я сделал один в течений нескольких месяцев, конечно было трудно но я не сдавался и продолжал создавать этот проект.
Теперь я хотел сказать для чего я вкладываю это послания в каждый архив в сё дело в том что я оплатил работу
этого сайта на один год у хостинг провайдера http://www.agava.ru по тарифному плану Normal на которым можно
располагать 2 гигабайт информации но я бы хотел перейти на другой тарифный план где будет больше место
для то го что бы там расположить исламские видео, аудио файлы и другую полезною информацию. По началу я
хотел получать финансирования от рекламы но дело в том что я не имею достаточного опыта по раскрутки сайтов и
по этому у меня недостаточно много посетителей и я решил обратится ко всем кто желает по участвовать в этом проекте
вы можете помочь мне финансово поскольку я вложил в этот проект все свой денге.
И так чем же вы можете помочь?
1) Финансово.
2) Если вы хорошо ищете информацию в Интернете то для вас будет не большое задание.
3) Если вам понравился этот проект пожалуйста проставьте ссылки на различные сайтах, благах,
отправите sms сообщения друзьям пусть братья приходят и скачивают книги.
4) Очень нужен мне опытный Веб программист для консультаций.
5) А также если вы можете отсканировать свою исламскою книгу, которою нет на моем сайте и прислать мне я буду рад
поместить на сайте.
6) Возможно вы видели интересные книги на других сайтах то дайте мне пожалуйста ссылку что бы я разместил
эту книгу на своем сайте.
7) И последнее сообщите мне что вы думаете об этом проекте я жду ваши советы и пожелания, очень
рад буду пообщаться с каждым admin@xadis.ru
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой планы на будущие (если конечно на то будет воля Аллаха.)
1) Создать банк рефератов про Ислам, Коран, Тафсир, Хадисы, и другие.
2) Создать хорошею Исламскою видеотеку, аудиотеку!!!
3) Увеличить количество книг.
4) Сжать их в различные форматы, например .RAR, .ZIP, .EXE
5) Создать возможность скачивать целые разделы сайта целиком и возможна весь сайт одним архивом, что бы
не скачивать каждую книгу понравивщигося раздела.
6) Разместить на сайте самое большое количества фотографий и изображений мечетей, wallpaper - обои для рабочего стала.
Самого высокого качества!!!
7) Интересные рассказы про то как люди приняли ислам.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Для того что бы мне помочь вам придется мен написать на pomosh@xadis.ru и я вам получше разъясню во первых
как мне помочь во вторых отчитаюсь за каждому копейку лично для пославшего.
P.S Я предлагаю всем вместе создать хороший исламский сайт где будет собранна вся нужная информация что бы каждый
нашёл то что ему нужна. Да вознаградит нас за это Аллах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий